Конструкция кузова Hyundai Creta

Кузов кроссовера Hyundai Creta разработан с привлечением нескольких исследовательских центров на разных континентах. Какие же возможности заложены в него?

Кузов – важнейшая часть любого автомобиля. Ведь это, собственно, то, с чего все начинается. И если раньше каркас был лишь примитивной грудой железа, то сейчас он стал произведением искусства, с выверенной аэродинамикой, оптимизированными зонами деформации, применением в конструкции высокопрочных сталей и сплавов и т. д.

Процесс разработки

Не секрет, что концерн Hyundai – не просто сборочные автомобильные заводы. В этот конгломерат входят различные компании, в том числе и огромные металлургические комбинаты. Это вполне резонно, так как позволяет не зависеть от поставок от сторонних металлургов, а также не беспокоиться относительно качества автолиста.

Сам процесс разработки занял несколько лет, ведь еще в 2011 году в прессу начала просачиваться информация относительно работы над новым компактным кроссовером – будущим Хендай Крета. Причем создание его шло сразу в нескольких исследовательских институтах концерна, которые взаимодействовали между собой.

Начало производства Хендай Крета — цеха штамповки.

Сначала были выполнены компьютерные изображения, после чего на заводах произвели опытные образцы. Эти макеты испытывались в разных условиях, причем не только в лабораториях, но и на специальных треках. И прямое доказательство успеха корейских инженеров – высокие оценки в краш-тестах Крета, проведенных китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Особенности кузова Hyundai Creta

Его производство осуществляется методом сварки, что происходит на конвейерах, оборудованных сварочными роботами. Но начинается все в штамповочных цехах, откуда выходят отпрессованные металлические панели. В итоге со сварочной линии сходит готовый каркас, но без навесных элементов (дверей, капота и прочего).

Фронтальная часть подразумевает применение сразу нескольких типов стали:

— коррозиестойкой стали;

— металла особо прочного вида;

— стали с повышенными показателями прочности.

Во время изготовления кузова применяются разные типы сталей.

Подобное решение обеспечивает высокую сопротивляемость кузова во время фронтального столкновения – как 100-процентного (стена, блок и т. д.), так и со смещением. И краш-тесты показали, что кузов паркетника обладает прочностью с запасом. А еще применение особых сортов сталей гарантирует снижение массы автомобиля, отражающееся на его аппетите.

Моторный отсек кроссовера располагает специальным усилителем (поперечным). Кроме того, усилены и боковые стойки, в которых металл расположен в несколько слоев. Подобные решения не только увеличивают прочностные показатели каркаса, но и повышают эффективность соединений сварочных швов.

Прочность моторного отсека обеспечивается, помимо прочего, крепким поперечным усилителем.

Крыша располагает сразу 5-ю стальными усилителями. Они гарантируют минимальное сминание в случае опрокидывания автомобиля, а еще благоприятно сказываются на устойчивости всего кузова.

На крыше паркетника отчетливо видны 5 усилителей.

А вот поперечные усилители повышают сопротивляемость каркаса на изгиб и кручение, что благотворно сказывается на езде и повышает безопасность.

Боковые элементы изготовлены в несколько слоев металла.

Впрочем, перечисленные особенности – лишь малая толика того труда и тех знаний, что вложены в Хендай Крета. Но даже они дают представление обо всей серьезности разработки модели и надеждах компании на нее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Нет комментариев

    Оставить отзыв